Полиция Адыгеи информирует о порядке предоставления адресно-справочной информации

18.05.2025, 13:34
Читать на сайте Adygheya-news.ru

Полиция Адыгеи информирует о порядке предоставления адресно-справочной информации

Управление по вопросам миграции МВД по Республике Адыгея информирует о том, что для получения государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (адресная справка) необходимо лично обратиться в подразделение по вопросам миграции на территории проживания либо воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, а также напоминает, что письменное (электронное) обращение (заявление) физического лица о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать:

- фамилию, имя, отчество, дату и место рождения;

- паспортные данные;

- дату обращения;

- личную либо электронную подпись и почтовый адрес заявителя;

- полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения);

- согласие заявителя на предоставление его персональных данных (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

Нарушение требований к форме и содержанию заявления является основанием для отказа в приеме заявления.

При этом предоставление адресно-справочной информации осуществляется бесплатно.

Пресс-служба МВД по Республике Адыгея

Полиция Адыгеи информирует о способе получения госуслуги по выдаче справки о судимости

Государственную услугу по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости предоставляет информационный центр МВД по Республике Адыгея.

При личном обращении в информационный центр, срок оказания государственной услуги составляет 30 дней, если же подать заявление через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), то готовую справку можно получить в наиболее кратчайший срок.

Для того чтобы получить государственную услугу в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и подтвердить учетную запись одним из доступных способов, указанных на портале.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуги в электронном виде:

- сокращение сроков предоставления услуги в электронном виде;

- круглосуточная доступность;

- получение услуги в любом удобном для вас месте;

- отсутствие очередей;

- снижение коррупционных рисков;

- возможность обжалования результата получения услуги;

- присутствие круглосуточной службы поддержки.

Пресс-служба МВД по Республике Адыгея


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Adygheya-news.ru