В региональном управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы с обращениями граждан за первые 6 месяцев

В региональном управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы с обращениями граждан за первые 6 месяцев

В региональном управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы с обращениями граждан за первые 6 месяцев.

Основные цифры

750 обращений (в 2024 – 888, 12%).

43,7% – санитарно-эпидемиологические вопросы.

56,3% – защита прав потребителей.

ТОП-жалоб потребителей

Розничная торговля – 40,7%

Качество работ и услуг – 33,3%

ЖКХ – 28,4%

Финансовый рынок – 19,2%

Дистанционные договоры (интернет, приложения) – 26,7%

Профилактика нарушений

59 предостережений (+1 к 2024).

440+ звонков на «горячую линию» (каждый обработан).

Все обращения рассматриваются в рамках ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», – подчеркнули в ведомстве.

Подробнее – на сайте МН.

Подписаться | МН

Источник: Telegram-канал "Майкопские новости"

Топ

Лента новостей