Геннадий Митрофанов: Обратная связь от жителей - лучший индикатор для развития

Геннадий Митрофанов: Обратная связь от жителей - лучший индикатор для развития

Обратная связь от жителей - лучший индикатор для развития. Именно с учетом мнения населения мы расставляем приоритеты в работе.

Реакция в соцсетях помогает оперативнее реагировать на чрезвычайные происшествия, экстренные ситуации и обращения жителей.

Вместе с этим, я хотел бы напомнить всем майкопчанам, особенно - активным пользователям соцсетей. Перед тем, как делиться информацией о происшествии в сети, важно сначала обратиться в оперативные службы или по единому номеру «112».

Также напоминаю, что можно направить обращение в электронном виде с помощью Госуслуг через Платформу обратной связи (ПОС). Это удобный сервис, через который в органы власти можно направить интересующий вопрос или сообщить важную информацию.

Прямое обращение в профильные структуры поможет более оперативно отреагировать на случившееся и предпринять все необходимые меры для безопасности жителей.

Автор: Геннадий Митрофанов

Топ

Лента новостей