Чат-бот МФЦ Адыгеи запустили на базе российского мессенджера MAX
Жителям Адыгеи доступен новый цифровой сервис – чат-бот МФЦ. Он появился на базе отечественной многофункциональной платформы MAX. Этот чат-бот позволит в привычном формате мессенджера решать вопросы, связанные с получением государственных и муниципальных услуг.
С помощью чат-бота в мессенджере MAX пользователи смогут:
записаться и отменить запись на прием;проверить статус заявлений;
получить информацию об адресах и режиме работы офисов;
получать уведомления от МФЦ;
оценить качество полученных услуг.
Мессенджер MAX разработан в России по поручению президента Владимира Путина в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Платформа призвана развивать цифровой суверенитет, повышать безопасность и доступность госуслуг для граждан.