Чат-бот МФЦ Адыгеи запустили на базе российского мессенджера MAX

Чат-бот МФЦ Адыгеи запустили на базе российского мессенджера MAX

Чат-бот МФЦ Адыгеи запустили на базе российского мессенджера MAX

Жителям Адыгеи доступен новый цифровой сервис – чат-бот МФЦ. Он появился на базе отечественной многофункциональной платформы MAX. Этот чат-бот позволит в привычном формате мессенджера решать вопросы, связанные с получением государственных и муниципальных услуг.

С помощью чат-бота в мессенджере MAX пользователи смогут:

записаться и отменить запись на прием;

проверить статус заявлений;

получить информацию об адресах и режиме работы офисов;

получать уведомления от МФЦ;

оценить качество полученных услуг.

Мессенджер MAX разработан в России по поручению президента Владимира Путина в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Платформа призвана развивать цифровой суверенитет, повышать безопасность и доступность госуслуг для граждан.

Источник: Telegram-канал "Говорит Адыгея", репост Адыгэ макъ (Голос адыга)

Топ

Лента новостей