Как Светофор теряет свою привлекательность: цены выше, чем в Пятерочке и Магните

Как Светофор теряет свою привлекательность: цены выше, чем в Пятерочке и Магните

Часто слышится, что сеть «Светофор» — это идеальное место для тех, кто хочет сэкономить на продуктах. Но на практике все чаще возникают сомнения в том, что низкие цены действительно сохраняются. В последние месяцы покупатели замечают, что некоторые товары в этом дискаунтере стали стоить больше, чем в привычных супермаркетах, таких как «Пятерочка» или «Магнит».

Неожиданные повышения цен

Потребители отмечают, что в «Светофоре» на стали видны значительные наценки на некоторые категории товаров. Например, одни из основных позиций, такие как колбасы и молочные изделия, порой стоят так же или даже дороже, чем в других магазинах. В Магните можно встретить аналогичную колбасу по цене около 55 рублей за килограмм, что делает выбор в пользу «Светофора» менее оправданным.

Кроме того, стоит обратить внимание на мясные изделия. За свинину в «Светофоре» клиенты могут заплатить до 336 рублей за килограмм, что в значительной степени сопоставимо с ценами в мясных рядам, где также можно найти аналогичные продукты. Говядина, стоимость которой зависит от сорта, может достигать 482 рублей за килограмм, что тоже не дает желаемой экономии.

Сравнение с конкурентами

Интересно, что в других супермаркетах, таких как «Пятерочка» и «Магнит», цены на продукты часто оказываются ниже. Для пользователей это становится поводом для пересмотра покупок в пользу того, что действительно выгоднее. Например, овощная консервация, которую предлагают в «Светофоре», может обойтись значительно дороже, чем в аналогичных магазинах. Банка кукурузы объемом 0,5 литра продается за 83 рубля, тогда как в некоторых супермаркетах ее можно приобрести за 60-70 рублей.

Качество против цены

Проблема не только в ценах, но и в качестве продукции. Некоторые товары в «Светофоре» явно уступают по качеству тем, что продаются в тех же «Пятерочках» и «Магнитах». Например, сырный продукт, который активно продается в «Светофоре» за 500 рублей за килограмм, далеко не всегда соответствует ожиданиям потребителей. В качестве и вкусе товара многие сомневаются, что ставит под вопрос его покупку.

В результате, сеть «Светофор» сталкивается с конкурентами, которые могут предложить более выгодные условия, что вызывает недовольство среди постоянных клиентов. Заходя в «Светофор», людей все чаще интересует вопрос: стоит ли делать покупки именно здесь, когда есть более доступные альтернативы?

Источник: Три тыщи до зарплаты

Лента новостей