Мигель Оливейра: Признания гонщика о непростых выборах в карьере MotoGP

Мигель Оливейра: Признания гонщика о непростых выборах в карьере MotoGP

Известный гонщик команды «Pramac» Мигель Оливейра поделился откровенными размышлениями о своей карьере в MotoGP, рассказав, что гордится достигнутыми успехами, но многие моменты в его карьере совпали с не самым удачным временем.

Лестница успеха

Португальский спортсмен начал свой путь в MotoGP в 2019 году, оставив след в младших категориях Moto3 и Moto2, где ему удалось одержать несколько побед. В начале своего становления гонщик подписал контракт с командой «Tech3 KTM», которая в то время не располагала достаточно конкурентоспособной техникой.

Оливейра выступал не только за «Tech3», но и за заводскую команду KTM, а затем за «RNF» и «Trackhouse Aprilia», прежде чем оказаться в «Pramac Yamaha». За семь сезонов в чемпионате он смог одержать пять побед, однако последние три года были полны трудностей: постоянные травмы и неэффективные мотоциклы неоправданно затормозили его карьерный рост.

Размышления о времени и удаче

Мигель уверяет, что не все его решения были сделаны в нужный момент, признавая также свою долю невезения. "Порой кажется, что удача обходила меня стороной совсем не случайно", — делится гонщик. Он добавляет, что такие мысли часто посещают его голову, так как возможности, представившиеся ему, не всегда совпадали с его ожиданиями.

"Конечно, я горжусь своими достижениями: не каждый гонщик MotoGP может похвастаться победами, но чувствую, что мог бы добиться большего", — говорит Оливейра. В его понимании стабильность в мире мотогонок имеет ключевое значение, и если бы ему удалось избежать травм и неудач, результат мог бы быть гораздо более впечатляющим.

Новый путь вперед

В следующем сезоне Мигель Оливейра сделает важный шаг в своей карьере, перейдя в команду «BMW» в чемпионате World Superbike, где он заменит Топрака Разгатлиоглу. Этот переход станет новым этапом, а возможности продолжения работы в MotoGP, как тестировщик для «Aprilia», также остаются на горизонте, хотя итоговое решение зависит от согласования с «BMW».

Источник: Queen of Motorsport - ваш гид в мире автоспорта

Лента новостей