В условиях быстроменяющихся реалий рынка, компании, занимающиеся экспресс-доставкой, фокусируются на решениях, которые отвечают нуждам бизнеса. На данный момент главной специализацией многих служб доставки является быстрая транспортировка грузов массой до 15 кг для клиентов B2B.
Клиенты и их ожидания
Аудитория таких сервисов разнообразна и включает в себя:
- Интернет-магазины, которые нуждаются в доставке мелких посылок и подарков;
- Компании, отправляющие различную технику: от мобильных телефонов до зарядных устройств;
- Фирмы, перевозящие важные документы, такие как счета и акты;
- Производители спортивного питания и зоокормов;
- Поставщики сувенирной продукции и полиграфии;
- Бренды косметики и текстиля.
Почему еда вне зоны охвата?
Несмотря на растущий спрос на услуги доставки еды, большинство курьерских компаний избегают этой сферы. Основной причиной является необходимость высокой скорости доставок, порой менее чем за 60 минут, что требует значительных ресурсов и большего количества кадров. В результате, компании, занимающиеся доставкой, предпочитают сосредоточиться на более стабильных и менее трудозатратных сегментах.
Потенциал в будущем
Тем не менее, вопрос доставки еды остается актуальным. Рестораны, опираясь на свои наблюдения, указывают на высокие комиссии со стороны агрегаторов и выражают заинтересованность в собственных службах доставки, что создает новые возможности для курьерских компаний. Интерес к этому сегменту рынка впоследствии может привести к появлению новых клиентов и, как следствие, расширению бизнеса.































