Работа с клиентами — задача не из легких. Каждый покупатель может поразить своим поведением или настроением. Как и у продавцов, у клиентов тоже есть ряд «грешков», которые раздражают кассиров и создают множество неудобств, сообщает Дзен-канал "ХОЗЯЙКА УЮТА".
Что именно раздражает кассиров?
Существует несколько типичных ситуаций, которые могут вызвать недовольство у сотрудников магазинов:
- Покупка товара и внезапный уход. Многочисленные покупатели часто пробивают свои товары на кассе, но в момент расплаты вспоминают о чем-то забытом и мчатся за ним, оставляя все на середине процесса. Это может привести к затруднениям и раздражению в очереди, где люди ждут своего обслуживания.
- Неравномерное распределение внимания. Один из ярких примеров — оставленные в очереди дети. Когда родители убегают за забытым товаром, дети остаются сами по себе, испытывая стресс. В таких случаях кассиры чувствуют жалость к несчастным малышам.
Отношение к определённым покупкам
Кассиры также обращают внимание на тех, кто предпочитает алкоголь и сигареты другим продуктам. Один из клиентов, например, ежедневно приходил в магазин с ребенком и покупал бутылку крепкого алкоголя за 380 рублей, оставляя на сладости всего 20 рублей. Это вызывает осуждение у сотрудников, которые не могут понять, как можно так пренебрегать интересами своего ребенка.
Неаккуратные покупатели
Нельзя забывать и о тех, кто бросает товар где попало. Например, если покупатель кладет в корзину пачку масла, а затем решает вернуть ее, оставляя на полке с конфетами. Неравномерность распределения товаров может создать проблемные ситуации для других покупателей, которые могут столкнуться с испорченным продуктом.
Мысль о том, что некоторые покупатели не заботятся о здоровье своих детей, также вызывает недоумение. Например, клиентка может добавить в корзину ненужные высококалорийные продукты, вредя тем самым и своему здоровью, и здоровью ребенка. Такие моменты заставляют сотрудников магазинов задумываться о социальных последствиях своих действий.
Это лишь некоторые примеры поведения покупателей, которое вызывает недовольство у кассиров. Благодаря пониманию этих ситуаций можно улучшить покупательский опыт, уважая труд работников магазинов и заботясь о своих близких.