На полках эстонских супермаркетов вскоре стали замечены бутылки Coca-Cola с русскими именами. Эта необычная находка стала настоящим поводом для общественного возмущения, особенно в стране, где активно ведется борьба с русским языком, сообщает Дзен-канал "ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ ".
Почему это вызвало возмущение?
На бутылках можно увидеть популярные русские имена, такие как Ольга, Антон, Ирина и Кирилл, которые встречаются гораздо чаще, чем такие имена, как Марк, Адеэле или Давад. Местные патриоты выразили своё недовольство, требуя убрать эти этикетки с русскими именами. Однако компания Coca-Cola заявила, что использованные имена были выбраны на основе официальных статистических данных. Выяснилось, что самые распространенные имена в Эстонии включают Ольгу – 10 тысяч носителей, Александра – 11 тысяч, а также имена Светлана, Елена, Ирина, Татьяна, Сергей, Владимир и Андрей.
Коммерческий подход и реакция
На критику со стороны общественности маркетологи Coca-Cola ответили, что это часть персонализированной рекламной стратегии. По их словам, напечатанные имена вместо привычного логотипа делают напиток более привлекательным для покупателей, которые стремятся найти бутылку с собственным именем или именем близкого человека. В создании списка имен была учтена статистика, и, согласно представителям компании, не было акцента на вопросах национальной принадлежности.
Народная реакция
Таким образом, несмотря на негативное отношение части эстонцев к россиянам, оказывается, количество людей с русскими именами значительно превышает число носителей эстонских имен. Эта ситуация вновь подняла вопрос о том, как в обществе воспринимаются различные культурные идентичности.