Мир дизайна интерьеров полон инноваций и идей, однако не все из них выдерживают испытание временем. Удивительно, как некоторые концепции, получившие высокие оценки от профессионалов, оказываются не востребованными у широкой публики. Представляем краткий обзор шести трендов в дизайне интерьеров, которые, несмотря на свои оригинальные идеи, так и не смогли завоевать популярность, сообщает Дзен-канал "Интерьер&Пространство".
1. Ванная комната без ванны
Минимализм в оформлении ванной может показаться привлекательным подходом. Однако отсутствие ванны вызвало негативные реакции. Пользователи стремятся к уюту и комфорту, и это можно считать основным фактором при выборе интерьера. Неудивительно, что идеи, уклоняющиеся от привычного восприятия, распознаются как «пустые» и «бюджетные» решения.
2. Открытые планировки
Концепция открытого пространства, пришедшая к нам из зарубежных проектов, также не стала любимой многими. В условиях большой семьи отсутствие личного пространства и всей необходимой отделки оказалось невыносимым. Отсутствие уединения и шум от окружающих могут свести на нет привлекательность такой планировки, особенно для тех, кто ценит свое личное время.
3. Ярко-белые кухни
Когда речь заходит о кухонных интерьерах, стремление дизайнера создать «стерильный» вид может сыграть злую шутку. Несмотря на внешний блеск, чистота и уход за такими поверхностями требуют значительных усилий. Реальность такова, что многие выбирают менее трудоемкие варианты, делая акцент на практичности.
Вот еще несколько идей, которые не оправдали ожиданий:
- Нарочито тусклое освещение создает атмосферу, но на практике приводит к дискомфорту, особенно в вечернее и ночное время.
- Огромные окна без штор могут показаться стильными, но их отсутствие в жаркие дни делает помещение неуютным и перегревает его.
В);/* Обсуждение некоторых дизайнерских новинок также предлагает включить в внимание музыку в интерьере — одним из элементов, которые проявляют креативность, но часто не принимаются во внимание многими пользователями.































