Соджу на пике популярности: скрытые dangers корейского напитка

Соджу на пике популярности: скрытые dangers корейского напитка

Рост интереса россиян к корейской культуре спровоцировал значительное увеличение продаж соджу — сладкого алкогольного напитка, который становится все более популярным в нашей стране. Однако медики предупреждают о потенциальных рисках, связанных с его употреблением.

Маскировка крепости

Врачи отмечают, что сладкие алкогольные напитки, такие как соджу, могут создавать ложное чувство безопасности у потребителей. Приятный вкус и низкая крепость порой приводят к тому, что люди теряют счет выпитому. Это значит, что в конечном итоге объем потребляемого алкоголя может быть сопоставим со значительными дозами крепкого спиртного.

По словам медработника Валерии Зарецкой, все дело в маскировке реального содержания алкоголя. «Потребитель может не осознавать, что большое количество сладкого напитка в итоге равно значительной дозе крепкого спиртного», — пояснила она.

Сахар и его последствия

Более того, повышенное содержание сахара в некоторых вариантах соджу может негативно сказываться на здоровье, усиливая токсическое воздействие на печень и поджелудочную железу. Необходимо помнить, что даже при сравнительно низком содержании алкоголя, регулярное употребление таких напитков может привести к серьезным заболеваниям, включая зависимость, неприятности с печенью и сердечно-сосудистые расстройства.

Рынок суррогатов

Как отмечает Зарецкая, с увеличением спроса на соджу возрастает риск появления некачественной продукции, которую могут выдавать за оригинал. «Суррогаты, производимые кустарным способом с использованием сомнительных ингредиентов, могут содержать опасные добавки, включая метанол, что может привести к фатальным последствиям», — подчеркивает врач.

Медик рекомендует потребителям доверять только проверенным производителям и помнить о необходимости умеренности в употреблении алкоголя. Убедитесь, что каждый бокал — это не только удовольствие, но и ответственность за свое здоровье.

В этом году продажи соджу в России увеличились на 105,6% по сравнению с предыдущим годом, превысив 700 тыс. декалитров. Продвижение через корейские рестораны помогло вывести соджу из категории нишевых продуктов в массовый сегмент.

Источник: Известия

Лента новостей