Многие владельцы домашних животных выбирают готовый корм, ведь это удобно и экономит время. Однако, что делать, если питомец отказывается есть купленный корм или вы обнаружили, что срок годности товара истекает? Ниже приведены подробные советы о том, как вернуть корм в магазин.
Возврат продукта с недостатками
Корм для животных, как и любые другие продовольственные товары, подлежит возврату только в случае выявления недостатков. К таковым относятся:
- истекший срок годности;
- порванная или нарушенная упаковка;
- неприродный запах или визуальные дефекты продукции.
Если вы заметили проблему дома, старайтесь вернуть товар в магазин как можно быстрее. Если срок годности не указан, возврат возможен в течение двух лет. При этом покупатели вправе требовать:
- обмен на аналогичный товар;
- возврат части стоимости из-за недостатков;
- полный возврат средств.
Не забудьте упаковать корм в оригинальную упаковку и, если возможно, иметь при себе чек. Однако отсутствие чека не может служить основанием для отказа в возврате.
Возврат товара надлежащего качества
Если корм не имеет никаких дефектов, но, к сожалению, не подошел питомцу по различным причинам, возврат товара будет проблематичен. В подобном случае можно рассмотреть возможность перепродажи корма через социальные сети или специализированные площадки.
Советы при покупках
Перед тем как совершить покупку, важно внимательно проверить срок годности и целостность упаковки. Если продавец предупреждает об истечении срока годности, вернуть такой товар будет нельзя. Лучше всего делать покупки в проверенных магазинах, обладающих хорошей репутацией на рынке.
Следование этим рекомендациям поможет избежать лишних трудностей и обеспечит комфорт для вас и вашего питомца.