Иногда стремление улучшить уют в своем доме может обернуться неприятными последствиями. Так, недавно произошел случай с владельцем квартиры, который решил заменить полотенцесушитель в ванной. Поначалу все шло по плану. Он обратился к сантехнику из управляющей компании, который закрыл систему водоснабжения и начал работу, сообщает Дзен-канал "НОРМАТИВНЫЙ | Юридические нюансы ".
Проблемы, возникшие после замены
Однако, как это часто бывает, радужные перспективы обернулись неприятностью. После того как сантехник завершил замену и возобновил подачу воды, в квартире возникла протечка, ставшая причиной серьезных повреждений у соседей снизу. Этот инцидент не остался незамеченным и вскоре привел к судебным разбирательствам.
Судебные разбирательства
В ходе процесса владелец квартиры решил переложить ответственность на управляющую компанию, утверждая, что проблемы возникли из-за неопытности их сотрудника. Однако его аргументы не сработали: как выяснилось, в документах управляющей компании не было зафиксировано никаких записей касательно данной работы, и сантехник действовал вне рабочего времени, фактически выполняя частный заказ.
В результате, суд признал владельца квартиры ответственным за причины ущерба и обязал его возместить убытки соседям.
Правильный подход к ремонту
Эта история изобилует уроками. Перед началом любых работ, связанные с сантехникой, крайне важно подать письменное уведомление в управляющую компанию, с просьбой о сливе воды из системы и проведении необходимых процедур. Соблюдение этого простого правила служит надежным доказательством того, что ремонтировались объекты под контролем профессионалов и позволит избежать ненужных проблем в будущем.
Также стоит рассмотреть возможность подачи запроса через ГИС ЖКХ. Это дополнительная мера предосторожности, которая поможет защититься от возможных убытков и осложнений, связанных с протечками после ремонта.