Легкий старт к трудоустройству: как получить документы через Госуслуги

Легкий старт к трудоустройству: как получить документы через Госуслуги

В 2025 году, благодаря платформе Госуслуги, процесс оформления необходимых документов для трудоустройства стал значительно проще. Теперь каждый может быстро и удобно получить важные справки, которые могут понадобиться как при устройстве на работу, так и в процессе трудовой деятельности.

Что можно получить через Госуслуги?

Пользователи платформы могут обратиться за несколькими важными документами:

  • Выписка из электронной трудовой книжки. Этот документ доступен как для владельцев бумажных, так и электронных трудовых книжек. Он содержит основные сведения о трудовой деятельности, включая названия работодателей и даты трудоустройства.
  • Справка о судимости. Выдается как в электронном, так и в бумажном варианте. Необходима для оформления на работу, получения лицензий и оформления опеки. Срок изготовления этого документа составляет до 30 дней.
  • Справка о доходах. Этот важный документ используется для оформления на работу и получения налоговых вычетов. Доступные данные охватывают последние три года, тогда как информация за текущий год предоставляется работодателем.

Еще несколько полезных услуг

Кроме справок, доступных на Госуслугах, можно получить и другие важные документы:

  • Справка о статусе предпенсионера. Этот документ может понадобиться для подтверждения права на льготы. Существует несколько видов справок, включая те, что нужны для налоговых органов и работодателей. Изготавливается в течение одного дня.
  • Справка о размере пенсии. Может понадобиться для оформления кредита или получения социальных субсидий. Она предоставляется в день обращения.

Платформа Госуслуги упрощает процесс получения критически важных документов, обеспечивая доступ к услугам в любое время и в любом месте. Весьма удобно, что теперь нет необходимости тратить время на походы в разные учреждения – все можно сделать онлайн.

Источник: Госуслуги

Лента новостей