В последние выходные в одном из магазинов FixPrice была проведена огромная дегустация мороженого, где предлагались бюджетные и разнообразные варианты лакомств. Первая остановка – сливочное мороженое с кокосом от бренда Coco Ricco по привлекательной цене 62 рубля, сообщает Дзен-канал "КуксБразерХукс. Рецепты и обзоры ".
Гастрономический путеводитель
Уникальная симфония вкусов прямо здесь, в баночке, весом всего 50 граммов. Мороженое имеет массу молочного жира 8%, а его состав включает восстановленное молоко, сахар, сливочное масло и, конечно, мякоть кокоса. Внешне напоминает шоколадный батончик, покрытый ароматной глазурью, где чувствуются нотки кокоса, создающие слоистое ощущение вкуса сомнительно доброкачественного десерта. Но, несмотря на свои размеры, лакомство удивляет качеством и гармонией вкуса, напоминая о Баути.
Следующим на очереди стало мороженое Luxus с соленой карамелью и арахисом, опять же по цене 62 рубля. Их состав практически идентичен предыдущему, но здесь добавляются соленая карамель и арахисовая паста. Вкус оказался на удивление сбалансированным без излишней сладости, а глазурь привнесла в десерт дополнительные нотки.
Необычные предложения для смелых гурманов
Также в каталоге нашлось мороженое Kawaii со вкусом пончика за 59 рублей, которое подчеркнуло необычный подход к упаковке. Десерт с художественными образами пробуждает интерес, однако по факту оказывается довольно посредственным. Внешний вид весьма впечатляет, но вкус оставляет желать лучшего – глазурь и начинка не соответствуют ожиданиям.
Королевским разочарованием стал и фруктовый лед с ароматизатором энергетика "Energice" от Росфрост, стоимостью всего 41,50. Упаковка привлекает внимание, а вот вкус не радует. Энергетическая нота ощущается, но вскоре смешивается с неприятной сладостью, вызывая ощущение воды, разбавленной сахаром.
Перспективы и новые достижения
В целом, в опытной дегустации мороженого из FixPrice можно выделить только несколько достойных экземпляров, которые приятно удивили. Сливочное мороженое с кокосом и Luxus с карамелью имеют все шансы на повторную покупку. Остальные новинки, к сожалению, скорее разочаровали, оставив после себя ощущение несоответствия и стандартных десертных ожиданий.